пятница, 9 декабря 2016 г.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


Книга о причинах и лечении хронических заболеваний носа, горла, лёгких и простуд...


Как хронически болеющий парень навсегда
избавился от серьёзных заболеваний носа,
горла, лёгких и нескончаемых простуд...
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Иван, мне 26 лет. В своё время я очень сильно страдал от хронических насморка, фарингита, тонзиллита, бронхита и нескончаемых простуд, что продолжалось более одиннадцати лет, семь из которых я потратил на поиски решений этих, ужасно отравляющих жизнь, проблем. В результате мне удалось разобраться в физиологических факторах организма (причинах), которые позволяют всё далее и далее прогрессировать воспалительным процессам носа, горла, лёгких и простудам. Устранив эти причины, я смог добиться полного выздоровления.
Вы никогда не задавались вопросом, почему одни люди вообще не болеют простудами, у них не сопливит нос и не болит горло (в каких бы сложных условиях они не жили), а другие люди, напротив, постоянно находятся в этом простудном состоянии? В чём разница, в чём здесь "соль"?
Если Вам это интересно, готов поделиться своим опытом. Данные знания я изложил в книге, которая призвана рассказать Вам о причинах хронических заболеваний слизистых оболочек дыхательных путей и простуд, а также о моём личном опыте избавления от этих недугов. Работа над книгой велась более года, поэтому просьба с уважением отнестись к моему труду и внимательно прочитать весь материал от начала и до конца. Поверьте, это стоит того! В книге заключены современные и уникальные знания о природе заявленных болезней и их лечении.

Для начала чтения нажмите на картинку.

 картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий